Стратегия развития
В 2018 году «Ростелеком» приступил к реализации стратегии на 2018–2022 годыУтверждена советом директоров 14 марта 2018 года. Протокол № 17., направленной на трансформацию «Ростелекома» из оператора телекоммуникационных услуг в цифрового партнера для населения, бизнеса и государства.
- Развитие продуктовых и сервисных экосистем вокруг потребностей клиентов
- Обеспечение высоких стандартов клиентского сервиса
- Создание и развитие партнерских платформ
- Масштабирование традиционного бизнеса
- Наращивание цифровых компетенций
- Переобучение и внутренняя миграция персонала
- Адаптация подходов к развитию персонала, совершенствование корпоративной культуры для соответствия требованиям цифровой компании
- Модернизация и централизация ИТ-ландшафта
- Развитие оптической сети и модернизация медной сети
- Продолжение программы операционной эффективности
- Оптимизация портфеля недвижимости
- Совершенствование системы принятия решений и бизнес-процессов
Стратегические цели на 2018–2022 годы
Развернутая информация о стратегии «Ростелекома» была представлена в Годовом отчете Группы за 2017 год. Для ознакомления с детальным описанием стратегии перейдите по ссылке.
Долгосрочная программа развития
В 2018 году «Ростелеком» продолжил реализацию Долгосрочной программы развития Группы «Ростелеком» на 2017— 2021 годы (ДПР)ДПР и КПЭ утверждены советом директоров 29 декабря 2017 года. Протокол № 13., разработанной в соответствии с директивами Правительства Российской Федерации и методическими рекомендациями Минэкономразвития и утвержденной в декабре 2017 года. Вместе с ДПР совет директоров утвердил ключевые показатели эффективности на
Долгосрочная программа охватывает все сферы деятельности «Ростелекома» в области укрепления рыночных позиций, инфраструктурного и инновационного развития и повышения эффективности деятельности. Мероприятия, обозначенные в ДПР, подкреплены инвестиционными, человеческими и управленческими ресурсами и сбалансированы с точки зрения финансовых возможностей компании.